[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Будущая обнова
MIHALICHДата: Суббота, 27.08.2011, 21:03 | Сообщение # 1
★★ Майор ★★
Группа: Члены Клана
Сообщений: 778
Награды: 9
Статус: Offline
Что Genesis нам готовит. Итак, новый (довольно дурацкий, на мой взгляд) аддон уже близок. По слухам, мэйл планирует установить его в начале сентября. Что же принесёт нам это обновление, не считая традиционных багов и дурного перевода? Ну, про новую расу не пишет сейчас только ленивый, поэтому не буду повторяться, а сразу перейду к другим нововведениям.

Изменения в графике и интерфейсе. Графику нашего любимого PW существенно ухудшат, снизив качество текстур и добавив идиотский мыльный шейдер. Первое, что придётся сделать после обновы – убрать дымку в настройках, иначе туманная муть на изображении сильно напрягает глаза. Без дымки и на максимальных настройках графика лишь чуть-чуть хуже «старого» PW, за исключениям некоторых новых локаций (лока землероек например проработана поистине отвратительно, текстуры камня и земли сильно расплываются).
Также несколько поменяется интерфейс. Но, по счастью, останется возможность в настройках вернуть старый, который ИМХО удобнее.
Для чего это сделано? Просто китайцы наконец-то поняли, что из-за быдлокода PW на макс. настройках тормозит даже на суперкомпьютерах, а оптимизировать движок по-нормальному мозгов не хватает. Вот и решили проблему таким способом. Лагов действительно стало гораздо меньше. Мало того, полностью исчез раздражающий баг с откидыванием в воздухе/прыжке.

Дипломатия. Теперь кланы, достигшие 3 ур., могут совершенно официально объявлять друг другу клан-вар или заключать союзы. Стоить это удовольствие будет 3кк за вар/союз соответственно. Действуют вары и союзы в течение месяца, потом платить приходится по-новой. Тут всё работает примерно так:

1. Чтобы кинуть приглашение на союз, надо затратить 3кк.
2. Чтобы принять приглашение союза, тоже надо затратить 3кк (т.е. тратятся оба союзника).
3. Чтобы кинуть вар, надо затратить 3кк.
4. Чтобы отклонить вар, надо затратить 3кк (но через сутки вам могут кинуть его повторно biggrin ).
5. Чтобы досрочно отменить вар или порвать союз, надо затратить 6кк.
6. Если кланы в союзе, то клан-защита действует и на них (т.е. в ПвП можно не бояться задеть союзников при правильно настроенных щитах).
7. Если кланы – враги, то рядом с никами игроков появляется специальный и очень заметный значок, т.е. всегда видно, что это враг.

Клан-базы. Главная фишка аддона, вокруг которой будут разворачиваться основные драмы. Клан-база – это набор строений, принадлежащих клану. Там можно затариваться особой аптекой, рар-скиллами для петов, получать клан-баффы и специальные квесты, собирать клан-шмот (который по статам во многом лучше рангового). Т.е. База довольно полезна для клана. Увы, с ней не всё так просто.

1. Чтобы создать клан-базу, терры не обязательны. Достаточен 3 ур. клана с 25+ клан-мастером.
2. Создание клан-базы затребует 200кк денег, 500 таинственных фишек, 500 значков боевой песни (зелёненькие такие, добываются в ГБП, из них крафтится снаряжение джинна) и 2000 поликов. Именно 2к поликов, я не ошибся wink Соответственно, прогнозирую повышение цен на значки ГБП и полики.
3. После того, как клан-база создана, её надо как минимум поддерживать. Со временем она «ломается», и если слишком долго её не чинить, то рано или поздно прочность упадёт до нуля и база прекратит своё существование. А чтоб поддерживать её, нужны т.н. «очки вклада», которые добывают члены клана, выполняя специальные повторяемые квесты. Т.е. у клан-матера появится повод пинать сокланов, чтоб ежедневно набирали хотя бы на ремонт базы.
4. Также Базу надо развивать. Только полностью построенная и проапгрейженная база раскрывает все свои возможности. Для апгрейда тоже требуются очки вклада. Т.е. опять же членам клана придётся поработать.
5. Самое главное: за клан-базы можно драться. Это некоторый аналог ТВ.

Замес за Базу происходит так:

1. Атаковать может любой клан, у которого есть База.
2. Ставка для атаки фиксирована, составляет 5кк. Один клан может поставить на несколько Баз сразу.
3. Если на одну Базу ставит несколько кланов, срабатывает только одна из ставок (случайным образом).
4. Бои начинаются в 21.30 по вторникам и четвергам. Соответственно, в понедельник и среду принимаются ставки.
5. Бой идёт в варианте 40х40, т.е. больше 40 человек на замес не вывести.
6. Защитники находятся в более выгодном положении, т.к. у них есть клан-баффы и защитные строения (по типу башен).
7. Если защитники проигрывают замес, База разрушается.
8. Бои за Базу заявлены, но пока не введены на PWI. Впрочем, у них вообще порезан ПвП-контент.

Экономические последствия. Если в шоп добавят распродажу репы или фишек, последствия окажутся катастрофическими. Голд взлетит в небеса, до отметки порядка 1-1.5кк. Если же мэйл проявит благоразумие и не будет баловаться с почти халявной репой и фишками, то голд сперва даже ещё чуть упадёт (до 210-250к), а потом будет медленно, очень медленно расти до значений порядка 700-800к (но это займёт месяца 3-4, т.е. крайне постепенно и почти незаметно). Я надеюсь именно на второй вариант...

Новая профа. Профессия рунного крафтера. Вообще, по смыслу довольно близка к аптекарству: позволяет из разных компонентов крафтить так называемые "руны", активация которых накладывает соответствующий бафф. Есть баффы на атаку, защиту, пение и т.д. Длительность баффов в зависимости от руны может достигать часа, причём бафф не спадает при смерти персонажа.
Изучение новой профы сопряжено с некоторыми трудностями, т.к. квесты даются рандомно и вообще довольно TheDrot-ские. В общем и целом первый левел крафтерства добывается так:
1. Выполняем стандартную ежу (БХ), но только первый этап (вторую ежу НЕ берём)
2. Идём к специальному НПС. Он даёт нам "божественный контракт" - случайный квест на убийство 15 мобов. Мобы естественно раскиданы по разного рода труднодоступным задницам, т.ч. убить их не так легко, как кажется. Квесты на мобов отличаются цветом, и с небольшим шансом может выпасть синий квест. Если выпал белый - делаем, сдаём, берём снова. Опять белый? Ругаем рандом и берём ещё... Не сдав один квест, новой попытки сделать нельзя. Число попыток в день ограничено (зависит от левела игрока).
3. Итак, наконец-то рандом сжалился и выбросил синий квест. Делаем его! Мобы по этому квесту раскиданы по 89 и 99 данжам, причём сидят естественно в глубине. Так что придётся идти и чистить, ещё и без вина (с вином как всегда мобов не хватит).
4. Сдав квест, получаем специальный итем. Радуемся.
5. Повторяем дротство по шагам 1-4, чтобы получить второй такой же квест-итем (да, опять БХ, опять молимся на рандом, опять чистим 89/99).
6. Когда у нас набралось 2 квест-итема, меняем их на книгу навыка 1 ур. и учим у Старейшины.
Ну вот, теперь можно крафтить и качать профу. Естественно, навык потом ещё потребуется апать, что тоже не больно-то просто... Но истинные дроты будут только рады.
Руны передаются, т.ч. достаточно в принципе пары крафтеров на ГИ.


ВСЯКУЮ ВОЙНУ ЛЕГКО НАЧАТЬ, НО КРАЙНЕ ТРУДНО ЗАКОНЧИТЬ

В РЕАЛЕ Я ВЫГЛЯЖУ КАК НА АВЕ
 
АльтаирДата: Воскресенье, 28.08.2011, 11:18 | Сообщение # 2
★★ Майор ★★
Группа: Члены Клана
Сообщений: 377
Награды: 7
Статус: Offline
Доздравствует донат че.... нафиг я бао собрал.... все пошел качать клиент вов


да я подозрительная личность)
 
DemOnoiDДата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:42 | Сообщение # 3
★ Капитан ★
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 3
Статус: Offline
ну обнова и нововведения не для нашего клана с онлайном в 5-10человек, а так даже любопытно......

Добавлено (28.08.2011, 14:42)
---------------------------------------------
мибы разорятся на варах с нами



 
BlacK666Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:06 | Сообщение # 4
[ Рыцарь ]
Группа: Члены Клана
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Хда хоть что-то радует)))что мибы разорятся)))



Ты кури бамбук друг!)
 
АльтаирДата: Среда, 31.08.2011, 12:07 | Сообщение # 5
★★ Майор ★★
Группа: Члены Клана
Сообщений: 377
Награды: 7
Статус: Offline
да уж


да я подозрительная личность)
 
Н@ТУСЯДата: Понедельник, 05.09.2011, 17:35 | Сообщение # 6
[ Рыцарь ]
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 6
Статус: Offline
в любом случае щас онлайн начнет возрастать. особенно к зиме... и конечно на счёт баз интересно. но только 200кк хрен найдешь сейчас... только если делать налог в клане. или всем упорно зарабатывать денег
 
GODRUSДата: Вторник, 06.09.2011, 15:47 | Сообщение # 7
Отец-основатель WARGODS
Группа: Совет Клана
Сообщений: 348
Награды: 4
Статус: Offline
Определенно "плюсы" есть ...
 
draderДата: Вторник, 06.09.2011, 15:53 | Сообщение # 8
Друг клана
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 372
Награды: 3
Статус: Offline
Мне тоже описание понравилось
 
GODRUSДата: Вторник, 06.09.2011, 16:14 | Сообщение # 9
Отец-основатель WARGODS
Группа: Совет Клана
Сообщений: 348
Награды: 4
Статус: Offline
Хотя бы в том, что что-то поменялось ...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright WARGODS © 2024